Забытый

Глава 1: Как во сне

Я проснулся от пожарной сигнализации. Увидев стоящую рядом капельницу и аппарат искусственного дыхания стоящий в углу, понял что нахожусь в больнице. Повернув голову влево я увидел нескольких седых мужчин поспешно собирающих вещи перед эвакуацией. Так началось моё знакомство с жизнью о которой я ничего не помню. Я забыл кто я, откуда и как попал сюда. Отрывки каких то непонятных воспоминаний рвали мое больное сознание, но никак не хотели собираться в одну картину. 

Поднявшись с кровати я попытался заговорить с одним из мужчин, но понял что не могу это сделать. По каким то причинам я просто открывал рот, но не мог издать ни звука. Увидев напротив себя зеркало я завис. Соседи по палате уже давно эвакуировались, а я все никак не мог понять что происходит и всё также смотрел в зеркало напротив, в котором отражался светлый спортивный мужчина лет тридцати, тридцати пяти с большими залысинами и серыми блестящими глазами. 

  • «Я даже себя не помню!» — сказал я себе в голове.
  • «Наверное это какой то слишком красочный сон» — думал я. 

Все было так реально и именно того что это окажется правдой я боялся больше всего. Я не мог поверить в то, что со мной происходит. 

  • «Должно же быть у меня хоть что то!» — с этими мыслями я начал нервно рыскать по своей прикроватной тумбочке в поисках хоть чего нибудь, что могло бы пролить свет на то что происходит, но из всего того что я в ней нашел помочь мне ничего не могло, ведь в вещах я нашел пару монет, зажигалку и маленькую фотографию какой то кудрявой девушки.
  • «Мужчина, вы очнулись?» — я кивнул головой и убирая взгляд с фотографии увидел мед сестру которая стояла на пороге палаты.
  • «Вы можете идти?» — я снова кивнул.
  • «Тогда берите свои личные вещи и на выход, у нас эвакуация» — сказала девушка осматривая меня с ног до головы, отворачиваясь к выходу. 

Я начал поспешно одеваться в то, что лежало в моей тумбочке. Это были: синие потертые джинсы, серая футболка с каким то непонятным принтом, черная осенняя куртка с капюшоном и черные кроссовки на вид 42го — 43го размера. 

  • «Можно идти» — завязывая последний шнурок подумал я.
  • «Мужчина, вы скоро?» — вновь вернувшись в палату спросила медсестра
  • «Пройдемте за мной» — увидев что я готов сказала она.

Мы вышли из палаты и медленно, заглядывая в каждую, дабы не оставить кого либо, шли к лифту по коридору который был залеплен разного рода листами с предупреждениями и правилами. Наконец то, осмотрев все палаты на наличие больных мы дошли до лифта, зашли в него и медсестра нажала кнопку «1». 

  • «У вас мутизм, поэтому вы не можете говорить, так бывает при огнестрельных ранениях в голову» — сказала сестра убив тем самым тишину в лифте — «Врачи прогнозирует что это пройдёт, если будете соблюдать все рекомендации врача» — дополнила она.
  • «Вы что нибудь помните?» — я нервно замотал головой убирая глаза в пол
  • «Всё будет хорошо, я вас уверяю!» — будто пытаясь успокоить заявила она.
  • «Вот мы и приехали, после того как пожарные проверят здание и отключат оповещение все смогут вернуться в палаты» — с этими словами она вышла и пошла в сторону выхода, где стояли вооруженные полицейские с собаками и куча народа. 

Недопонимая что происходит я отправился вслед за ней.

Глава 2: Вопросов больше чем ответов

На улице стоял туман, погода была достаточно мрачной и прохладной, со стороны казалось будто нас специально вывели что бы мы замерзли и озябли. Основная масса людей собралась на парковке которую огораживали невысокие бордюры поросшие уже засохшей травой. Остальные же разбрелись по всей прилегающей к зданию больницы территории и стояли кучками по 3-5 человек, кто курил, кто разговаривал по телефону, а некоторые ни на что не обращали внимание и разговаривали друг с другом о чем то своем. 

Ища глазами медсестру которая меня сопровождала вниз, сквозь туман я увидел как несколько человек беспрепятственно покидают территорию больницы через главный въезд на территорию, который находился метрах в восьми от меня и охранялся охранником в черной форме с дубинкой на боку. Он сидел в небольшом строении и смотрел сквозь стекло на то, как люди проходят мимо шлагбаума минуя КПП, которое скорее всего находится именно в строении. 

Повернув голову в сторону, я увидел медсестру которая поспешным шагом направлялась в мою сторону. 

  • «Мужчина, пройдемте со мной» — милым голосом попросила девушка.

Я кивнул головой и пошёл за ней. Она вела меня в больницу из которой еще доносился рёв пожарной сигнализации, у входа стояли двое полицейских одетых в мятую, видимо повседневную форму. Один из них робко курил сигарету с черным как смоль фильтром и был слегка угрюм на вид, второй же держал на поводке собаку и мило улыбался нам. 

  • «Прямо до конца коридора, кабинет 102, там наш главный врач, я думаю вам интересно будет задать ему несколько вопросов» — отходя от меня влево сказала медсестра и без оглядки пошла дальше по длинному коридору который заканчивался тупиком из двух дверей без табличек. 

Немного проводив медсестру взглядом я отправился прямо по коридору ища глазами табличку с надписью «102». Пройдя метров тридцать настала кромешная тишина, сигнализацию отключили, но спустя пару секунд я услышал шум толпы людей, которые начали заходить в здание и громкими шагами подниматься по лестницам на этажи выше. 

  • «Да где же этот кабинет?» — нервно думал я.

Увидев крайнюю дверь по коридору который мне показался километровым, я наконец то увидел долгожданную дверь с надписью «102», ниже было написано «Главный врач». Какой то непонятный страх и переживания сковали мою грудь, я повернул достаточно большую металическую ручку вниз и со скрипом открыл дверь. 

За столом сидел достаточно габаритный мужчина, лет сорока пяти на вид, с слегка седым темным волосом и сигаретой в руках. 

  • «Вы ко мне? Проходите!» — грубым прокуренным голосом сказал мужчина прикуривая сигарету.
  • «Присаживайтесь» — указывая рукой на стул и затягиваясь дымом прошипел он.
  • «Извините меня за мой внешний вид, я очень давно в этом кресле и практически живу на работе, поэтому не воспримите за оскорбление мой вид и мое поведение, приходиться жить в кабинете» — медленно ложа сигарету в пепельницу завершил монолог мужчина.

Я робко, еле шевеля глазами осмотрел кабинет, в котором было очень много полок с книгами, а в углу стоял чей то старенький спортивный велосипед. В воздухе царил сброд запахов, пахло мужским одеколоном в перемешку с сигаретным дымом который постепенно превратился в запах перегара.

  • «У вас есть вопросы?» — спросил врач прервав тишину.

Я кивнул головой и медленно пройдя к столу присел на стул предварительно отодвинув его от стола за которым сидел по моему мнению мужчина без комплексов.

  • «Вы ведь не можете говорить, верно?» — задал вопрос смотря мне в глаза врач.

Я кивнул головой и будто чувствуя себя виноватым опустил глаза в стол. 

  • «Не волнуйтесь, я вам всё расскажу и объясню!» — громко заявил мужчина.
  • «Двадцать седьмого сентября в нашу больницу поступил звонок о огнестрельном ранении в голову. Мужчина лет тридцати истекает кровью на перекрестке «Санта Моники и Пол Бич». Позвонили видимо прохожие. Наши врачи выехали на место и обнаружили вас без сознания, лежавшего у машины в руке с пистолетом. Прибывшие раньше нас на место копы диагностировали вашу смерть, но врачи нашей клиники нащупали нитевидный пульс и доставили вас к нам в очень тяжелом состоянии. Вы были отправлены на операционный стол где почти пять часов врачи боролись за вашу жизнь и из этих пяти часов, две минуты вы были мертвы. После успешной операции вы были отправлены в палату реанимации где впали в кому и были подключены к аппарату искусственного дыхания и жизнеобеспечения. В таком состоянии вы провели последний год. Вчера наши сотрудники провели ряд исследований при которых выяснилось что аппарат жизнеобеспечения и искусственного дыхания вам не нужен. Отключив вас от аппаратуры, они хотели вывести вас из комы, но по прогнозам примерно через неделю, а сегодня вы очнулись сами.» — немного стиснув зубы рассказал мужчина.
  • «На самом деле вы не должны были выжить, ведь в вас засадили три пули, две прошли навылет в брюшную полость, а третья застряла в голове, почти пробив затылочную кость.» — продолжил врач. 
  • «Теперь вы гордость нашей больницы, ведь до вас такие серьезные операции в наших станах ещё не проводились» — улыбаясь дополнил мужчина. 

Я в недоумении смотрел на врача и пытался вспомнить хоть маленький фрагмент из того что со мной произошло, но безуспешно. 

  • «Вы помните хоть что то? Мы о вас совсем ничего не знаем. Что с вами произошло?» — пытался продолжить со мной диалог врач. 

В ответ на его вопросы я нервно мотал головой и судя по тому что лицо загорелось, мне казалось что я краснел. Сжимая кулаки я думал о том что делать дальше. 

  • «Вы если что то вспомните, дайте знать, хорошо?» — сказал доктор докуривая вторую сигарету за наш условный «диалог». 

Я кивая головой встал со стула и пошел к выходу, но не успев дойти до двери услышал вновь грубый голос. 

  • «Постойте мужчина, я вынужден вам сообщить о том, что мне придется позвонить в отдел полиции и сообщить о том что вы пришли в себя, поэтому ближайшее время скорее всего вам придется побыть у нас, да и подлечится в вашем случаи лишним не будет. Поэтому в ближайшее время ожидайте приезда полиции, может они вам расскажут то, чего я не знаю и прольют свет на происходящее.» — сказал врач.

Кивнув головой я медленно открыл дверь.

  • «Пятый этаж, ваша палата «558» — крикнул вслед врач.

Я без лишних эмоций закрыл дверь и отправился в сторону лифта по длинному коридору, в котором стояла кромешная тишина и только шум моих шагов разносился небольшим эхом вдоль по коридору, отталкиваясь от дверей закрытых кабинетов по обеим сторонам.